За последние 3-4 года появилась абсолютно новая типология пространств — офисы продаж жилых и многофункциональных комплексов. Если раньше это были утилитарные кабинеты, оборудованные поблизости от продаваемых площадей, то сегодня это настоящие шоурумы, возводимые с нуля и играющие важную репрезентативную роль. Их внешний вид «продает» будущее здание, интерьеры демонстрируют, как могут выглядеть квартиры, плюс обязательно предусмотрено общественное пространство, в котором весь период строительства проводятся разнообразные мероприятия и тем самым заранее раскручивают место и формируют в нем определенную атмосферу.
Почему девелоперы начали уделять такое внимание офисам продаж? Насколько эта стратегия себя оправдала? Какие образы и приемы в офисах продаж показали себя наиболее успешными? Каким должен быть интерьер, «продающий» архитектуру? Мероприятие пройдет при поддержке компании LAMINAM Rus
Участники:
– Антон Надточий, сооснователь бюро ATRIUM
– Анастасия Малкова, управляющий партнер STONE HEDGE
– Николай Фанеев, ведущий архитектор IND architects
– Янина Куденко, руководитель группы проектов ГК ФСК
– Мария Николаева, руководитель и основатель бюро MAD architects
– Вадим Иванов, директор по продукту MR Group
– Тигран Бадалян, руководитель бюро Studio TA
– Денис Хазов, руководитель управления архитектуры и дизайна ПАО Инград
– Рубен Аракелян, сооснователь бюро WALL
– Михаил Тарасенко, менеджер по работе с архитекторами и дизайнерами, компания LAMINAM Rus
Мероприятие пройдет в рамках выставки АРХ Москва в зале «Идеи Москвы»
Вход на выставку АРХ Москва бесплатный, но необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет
Москва
Гостиный двор, Ильинка, 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.