За последние 3-4 года появилась абсолютно новая типология пространств — офисы продаж жилых и многофункциональных комплексов. Если раньше это были утилитарные кабинеты, оборудованные поблизости от продаваемых площадей, то сегодня это настоящие шоурумы, возводимые с нуля и играющие важную репрезентативную роль. Их внешний вид «продает» будущее здание, интерьеры демонстрируют, как могут выглядеть квартиры, плюс обязательно предусмотрено общественное пространство, в котором весь период строительства проводятся разнообразные мероприятия и тем самым заранее раскручивают место и формируют в нем определенную атмосферу.
Почему девелоперы начали уделять такое внимание офисам продаж? Насколько эта стратегия себя оправдала? Какие образы и приемы в офисах продаж показали себя наиболее успешными? Каким должен быть интерьер, «продающий» архитектуру? Мероприятие пройдет при поддержке компании LAMINAM Rus
Участники:
– Антон Надточий, сооснователь бюро ATRIUM
– Анастасия Малкова, управляющий партнер STONE HEDGE
– Николай Фанеев, ведущий архитектор IND architects
– Янина Куденко, руководитель группы проектов ГК ФСК
– Мария Николаева, руководитель и основатель бюро MAD architects
– Вадим Иванов, директор по продукту MR Group
– Тигран Бадалян, руководитель бюро Studio TA
– Денис Хазов, руководитель управления архитектуры и дизайна ПАО Инград
– Рубен Аракелян, сооснователь бюро WALL
– Михаил Тарасенко, менеджер по работе с архитекторами и дизайнерами, компания LAMINAM Rus
Мероприятие пройдет в рамках выставки АРХ Москва в зале «Идеи Москвы»
Вход на выставку АРХ Москва бесплатный, но необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.